Потусторонний форум

Объявление

Подписывайся на рассылку внизу форума!!!!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Потусторонний форум » Переселение душ » Переселение душ


Переселение душ

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Верите ли Вы в переселение душ?

2

Переселение душ, реинкарнация (лат. re, «снова» + in, «в» + caro/carnis, «плоть», «перевоплощение»), метемпсихоз (греч. μετεμψύχωσις, «переселение душ») — присущее ряду религиозных систем, а также встречающееся в отрыве от какой-то религиозной системы (в личном мировоззрении) представление о посмертном существовании человека, смысл которого заключается в том, что душа человека возвращается в мир снова и снова в новых телесных воплощениях. Обычно цепь перевоплощений имеет некоторую цель, то есть душа претерпевает эволюцию. Данное воззрение получило свое распространение еще в древнейших культурах, от Индии (см. карма) до Египта. Метемпсихоз был отчасти воспринят некоторыми античными философскими школами (в частности, пифагорейцами) и некоторыми представителями различных направлений гностицизма.

В разных мировоззренческих системах в цепь перевоплощений могут втягиваться разные классы существ: от представителей одного народа до всего множества разумных существ (божества, духи), разных живых существ (животные) и неограниченного множества объектов (растения, камни, вещи).

В современной культуре «фактологической базой», поддерживающей веру в реинкарнацию, служат случаи, когда люди будто бы вспоминают свои предыдущие жизни, начинают отождествлять себя с неким (не широко известным) человеком из прошлого, проявлять несвойственные им умения, например, говорить на незнакомом им языке.

3

Направления исследований
Эта область может быть условно разделена (по её цели) на два направления: исследователи и врачи.

Исследователи — изучают предполагаемые воспоминания прошлой жизни. В этой области применяются следующие методы исследований: исторический — сбор и анализ свидетельств древней истории, метод опроса — когда исследователь опрашивает свидетелей или пациентов об их воспоминаниях, проводит анализ материалов, поиск исторических подтверждающих документов. Результаты исследований публикуются в научных журналах психиатрии и парапсихологии, (Journal) — научные журналы.

Врачи — психиатры. Цель врачей в первую очередь помощь пациентам, которые обращаются за помощью, поскольку воспоминания прошлых жизней, особенно неосознанные, могут послужить причиной их расстройств, недомоганий, фобий (страхов) или даже болезней. В одном методе помощь оказывают психоаналитики в беседе с пациентом, выясняя причины нарушений. В другом врачи, используют гипноз, как средство, помогающее клиентам вспомнить, вторично пережить и устранить неприятные воспоминания прошлой жизни. Как правило, страшные воспоминания забываются значительно быстрее, но остаются в подсознании, и являясь причиной фобий, болезней. Такие работы публикуются в медицинских журналах, но значительно реже, из-за необходимости сохранения врачебной тайны или необходимости сбора достаточного объёма статистических данных для создания научной статьи.

Исследования по воспоминаниям детей
В этом методе исследователи собирают опросы маленьких детей, которые утверждают, что помнили предыдущую жизнь и описали события и людей, которых они знали в той жизни. Как правило, ребенок начнет говорить об этих воспоминаниях около трех лет возраста, и теряют эти воспоминания после семи лет.  В некоторых случаях эти воспоминания подтверждаются фактическими людьми и событиями. Если удается взять интервью прежде, чем будет установлен контакт с людьми, знакомыми с воображаемой предыдущей семьей, то данные могут считаться объективными.

Психиатры Университета Вирджинии издали книги, об исследованиях случаев воспоминания прошлой жизни в раннем детстве. Самые детальные данные в пользу теории перевоплощения были изданы профессором Стивенсоном (Ian Stevenson), который более чем 40 лет исследовал детей, которые говорили о прошлых жизнях. В каждом случае Стивенсон систематически документировал утверждения ребенка.  Стивенсон полагал, что его обследование 2500 детей, исключают все возможные «нормальные» объяснения о воспоминаниях ребенка. Он считал, что перевоплощение не единственное объяснение, но всё же — лучшее, для большинства рассмотренных им случаев.

Профессор Стивенсон также сопоставлял соответствия по родинкам и врожденным дефектам, у детей и ранам, шрамам на телах покойных, данные которые подтверждались медицинскими отчетами, такими как вскрытие трупа или фотографии . Исследования Стивенсона по родинкам и врожденным дефектам подтверждает возможность перевоплощения, поскольку дает объективные и графические свидетельства о перевоплощениях, более чем просто воспоминания (часто фрагментарные) детей или сообщения взрослых.

Доводы Стивенсона
Исследования Стивенсона позволили сделать заключения, что перевоплощение было самым лучшим объяснением по следующим причинам:

Большое количество свидетелей и нехватка очевидных причин и возможности, из-за процесса проверки, делают гипотезу о мошенничестве крайне маловероятной.
Большое количество информации, даваемое ребенком, вообще не совместимо с гипотезой, что ребенок получил её через какой либо контакт между семьями.
Демонстрация особенностей индивидуальности и навыков, не имевших места в текущей жизни, делает гипотезу ребенка, получившего свои воспоминания и поведение через непознаваемое чувствами восприятие, наиболее вероятной.
Когда есть корреляция между врожденными уродствами или родинками, которые имеет ребенок и человек (его предыдущая реинкарнация), то гипотеза случайного совпадения является маловероятной.

Признаки реинкарнаций
Следующие элементы наиболее часто учитываются при изучении феномена реинкарнаций:

Воспоминания, которые можно проверять: Они тем значительнее, чем менее вероятно то, что вспоминающее лицо могло бы узнать эти сведения, где-либо ещё. Поэтому большое внимание уделяется возможности более ранних контактов между всеми затронутыми семьями.
Поведенческие качества, которые имеют смысл в связи с воспоминаниями прошлых жизней психологически. К этоми качествам относятся:
Фобии — страх перед вещами, которые нанесли травмы, увечья или привели к насильственной смерти (например, к воде, если в предыдущей жизни смерть наступила в результате утопления).
Предрасположение к вещам, к которым были наиболее привязаны в прошлой жизни (например, определенные блюда)
Эмоциональные отношения с определенными людьми тем же самым способом, как указывал умерший или умершая или указала бы в сходной ситуации.
Коллективный враг — отношения, которые выражаются, например, в национализме .
Религиозные установки, верования и степень религиозности.
Речевые привычки.
Притязания на владение собственности в предшествующем воплощении.
Социальный собственный воображаемый образ.
Специфическое для пола поведение, (наиболее заметно при изменении пола).
Сексуальное поведение.
Игры детей, которые соответствуют (частной или профессиональной) деятельности предыдущей жизни.
Гигиенические стандарты.
Общие характерные черты (например, мужество).
Физические признаки и особенности в связи с прошлым: Родинки на местах бывших (и часто смертельных) ранах. Это очень важные для исследования доказательства потому, что можно устанавливать такие физические феномены абсолютно объективно и, бесспорно. Д-р Стивенсон сфотографировал большое число таких доказательств.

Исследования, основанные на регрессивном гипнозе
В этом методе исследователь — врач-гипнотизер помещает пациента в гипнотический транс, чтобы отключить сознание и выявить воспоминания о прошлых жизнях. Преимущество этой процедуры состоит в том, что почти любой может обеспечить доказательства о своем перевоплощении, а не только в редких случаях у детей, которые говорят о прошлых жизнях. Метод регрессивного гипноза позволил также выявить неоднократность процесса реинкарнаций у отдельных пациентов.

Недостатки метода в том, что гипноз иногда дает ложные воспоминания, а также то, что описанные события происходили так давно, что не зарегистрированы в истории, и нет объективных данных для сравнения между увиденными и фактическими событиями прошлого. Но, поскольку накопилось достаточно много данных о воспоминаниях прошлых жизней, то некоторые психологи стали убежденными сторонниками существования этого явления.

Питер Ramster, психотерапевт, использовал транс и гипноз, который позволил многим пациентам рассказать о прошлых жизнях. Некоторые из них, домохозяйки, которые никогда не уезжали из Австралии, но под действием гипноза (транса), описали много деталей, и имена людей и мест, где они жили ранее в 18-ом и 19-ое столетии. В 1983, Ramster и местные историки искали в архивах указанные данные. Некоторые деревни, упомянутые под гипнозом, были найдены на старых картах. Другие деревни больше не существовали, многие данные названия оказывались правильными. Но исследования Ramster’s было почти полностью проигнорировано научным сообществом.

Исторические свидетельства
Упоминания о воспоминаниях из предыдущей жизни имеются у Пифагора и Аполлония Тианского.
Индийский властитель Аурангзеб, правил с 1658 по 1707, не препятствовал описывать подобные наблюдения, хотя и преследовал иноверцев.
Японец Кацугоро: (Katsugorō), родившийся в 1815 в Накано в районе Tama-gōri провинции Мусаси. Как ребенок он воспоминал о прошлой жизни в качестве Tōzō (в 1805—1810), сына крестьянина Kyūbei в Hodokubo (в том же самом районе). Катзугору обнаруживал также родинку, подходящую его воспоминаниям. Первое сообщение об этом случае дал Лафкадио Еарна, который описал его в книге Gleanings in Buddha-fields (1897), этот случай часто упоминается в литературе.
В 1898 появлялось произведение The soul of a people от Fielding отзвук, которое описывает 6 следующих случаев из Бирмы.
В 1956 гипнотический случай в Америке с прошлым в Ирландии (как Bridey Murphy) вызвал международную сенсацию.
В 1961 профессор университета Вирджинии Ян Стивенсон (Ian Stevenson) в своей первой поездке в Индию, наталкивается, к своему удивлению, на многочисленные случаи воспоминаний о перевоплощениях, некоторые из них он опубликовал в книге «Двадцать случаев реинкарнаций» (Twenty Cases Suggestive of Reincarnation),  а также случаи из Цейлона (сегодня Шри-Ланка), Бразилии, Ливана и Аляски. Позже исследования проводились в Турции, Бирме, Таиланде и Западной Африке.
По свидетельству Геродота, Египтяне учили
<…> «о бессмертии человеческой души. Когда умирает тело, душа переходит в другое существо, как раз рождающееся в тот момент».

4

Скептики о перевоплощениях
Самое очевидное возражение о перевоплощениях состоит в том, что нет никакого свидетельства физического процесса, при помощи которого индивидуальность могла бы пережить смерть, и переместиться в другое тело.

Другое фундаментальное возражение скептиков состоит в том, что большинство людей просто не помнит предыдущие жизни, хотя можно утверждать, что только некоторые, но не все, люди перевоплощаются. Конечно, в большинстве случаев в Университете Вирджинии исследовались люди, которые пережили своего рода трагическую или насильственную смерть.

Ненадежность памяти
Это известное наблюдение, которое показывает, что человеческая память не всегда может быть надежной. Известны случаи, когда при сильном стрессовом воздействии человек полностью забывал события или искажал их. Доказательства, представленные детьми в случаях паники, жестокого обращения с детьми, может подвергнуть сомнению надежность их показаний относительно перевоплощения.  Однако, если учесть неоднократность процесса реинкарнаций, и то, что информация о реинкарнациях хранится в одном и том же подсознании, то замечание о «ненадежности памяти» не может служить доказательным опровержением.

Скептики остались, однако, философ Роберт Almeder, проанализировавший их критические замечания, считает, что суть скептиков сводится в итоге к возражению, «это не может быть реально, потому, что это не реально» — аргумент от нехватки воображения или опыта.

Исследования Карла Саган
Для аргументированного опровержения данных, полученных другими, необходимы собственные исследования, которые проводились Карлом Саган — ученым, учителем и скептиком. Карл Саган был членом-учредителем группы, которая намеревалась разоблачать ненаучные исследования. В книге «Мир полный демонов: Наука, как свеча во тьме» (The Demon-Haunted World: Science as a Candle in the Dark) было отмечено несколько областей в парапсихологии, которые, по их мнению, заслуживали более серьезного исследования:

одной только мыслью люди могут затронуть генераторы случайных чисел в компьютерах;
люди, при умеренной сенсорной депривации (ограничение объема информации), могут получать мысли или изображения;
маленькие дети иногда сообщают о деталях предыдущей жизни, которые после проверки оказываются точные и о которых они, возможно, не знали в любом случае кроме перевоплощения.
"Я выбираю эти требования, не потому что они, вероятно, будут действительны, (я не знаю), но как примеры, которые могли бы быть верными. " Нельзя сказать, что Карл Sagan верил в перевоплощение, но он полагал, что этим исследованиям должно быть уделено более серьезное внимание, потому что отклонить их без исследования и обсуждения, было бы ненаучным.

5

Да верю,знаю.Прожил огромное множество жизней.С 18 лет ищу начало своего существования,но до сих пор не обнаружил начала.
В настоящий момент Хранилища моих воплощений хранятся в определённых МИРОЗДАНИЯХ.Где всё пространство заполненно информацией
о прошлых воплощениях,планеты,звёзды,солнца.С тобой,Николай,мы много раз встречались.

6

Rei

А если можно уточнить, где именно мы могли встречаться?

7

Воспоминания такие. Ледовое сражение(побоище),меня звать Никифор Зага,мне 28 лет,пошёл в ополчение после того когда ты меня убе
дил,были друзьями.Звали тебя Антипом Звоном ,был звонарём - колакёльным звонарём,был самым лучшим в этом деле. Фамилия Звон затем
стала произносится Звонарёв. Наш полк вошёл в бой через час после начала боя. Помню что убил около 40 пехотинцев,12 рыцарей ранил,
тяжело или как не помню,с 13 бился дольше  других,это был некий Гафс Рудел.Я с ним встречался раньше,когда мне было 7 лет,он со сво
им отрядом ворвался в нашу деревеньку Осока.Сжог всё,вырезал всех,даже животных. Но смогли спастись лиш четверо , Я,пятилет
няя Любава,младенец(девочка)Софья,и собачка(щенок)Варька. И когда я увидел Гафса перед собой в бою,я видел только его,что творилось с зади меня не видел.Мечь я потерял,занёс уже глыбу льда над поверженым врагом,меня зарезал Микоша "Косорукий",последнее
что помню это был твой яростный рёв,и как голова Микоши слетает с плеч.Ты дожил до конца сражения,но кровь жаждала месть,ты дог
нал отряд из 15 рыцарей,ты был не один,трое с тобой было Степан Глыба,Алёша Добров,Ванька "Сивый". Рыцари охраняли своего духов
ного пастыря Клемона. Вы смогли убить троих рыцарей,ранить четверых,но трое твоих погибли. Ты был тяжело ранен,если покороче,на вас
вылетел отряд во главе с самим Александром Ярославичем (Невским).Ты скончался на его руках. Клемон не ушёл,был казнён при огромном
стечении народа.

8

1502 год.Венгрия. Я был(а)сестрой твоей,звали Словенка,тебя звали Игнат -имя дано деда,отца нашей мамы.Мама была русской,отец
венгр. Я был(а) старшей сестрой,ты родился через три года после меня.Был и третий ребёнок,Митко-мальчик,но прожил всего 6 лет и 9 месяцев,погиб после нападения волка.Четвёртый ребёнок-девочка,умерла после рождения.Ты дожил до 1526 года,погиб в знаменитой
Мохачской битве.Я взял(а) твоих троих детей,твоя жена сбежала с богатым дворянином,у меня было четверо детей.И с такой оравой я и мой
муж Веньямим Скобцов в августе 1527 года въехали в Москву.Я погиб(ла) в огне,при пожаре-поджоге,в 1612 году.
1812 год,Бородинская битва, редут Раевского,мне 14 лет,звать Ванька Север.Подносил ядра,был ранен,был взят тобой в плен.Тебя звали
Диего Сильвантес,я умер от ран,хотя,помню мне закрыли нос и рот,убили короче.Хотя ты почемуто пытался мне помоч,и тебя отвлекли от
меня.У тебя была ссора с французом Гальяном,вы были "на ножах" с самого начала похода,так как Гальян не любил наёмников.Короче тебя грохнули под шумок взрыва дома Воронцова.


Вы здесь » Потусторонний форум » Переселение душ » Переселение душ


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно